Режим работы

ПРИКАЗ

 

          

01.09.16г.                       г. Бронницы                     Московская область  № 375

по основной деятельности

о режиме работы ОУ в 2016-2017 учебном году

 

В целях четкой  организации учебно-воспитательного процесса в ОУ, в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка и требованиями СанПиН

 

 ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Установить следующий режим работы школы на 2016-2017 учебный год:
    • Утвердить начало учебных занятий - 8:00.
    • Установить продолжительность уроков:

для 1-х классов: I полугодие –35 минут,

                              II полугодие –45 минут;

для 2-11 классов - 45 минут.

 

  • Утвердить следующее расписание звонков:

для обучающихся 5-11-х классов:

1 урок: 8.00 – 8.45,

2 урок: 8.55 – 9.40,

3 урок: 10.00 – 10.45,

4 урок: 11.05 – 11.50,

5 урок: 12.00 – 12.45,

6 урок: 12.55 – 13.40,

7 урок: 13.50 – 14.35,

8 урок: 14.45 – 15.30.

 

для обучающихся 1-х классов:

I полугодие:

   1 урок: 8.00 – 8.35,

   2 урок: 8.45 – 9.20,

      динамическая пауза: 9:20 – 10:00,

   3 урок: 10.00 – 10.35,

   4 урок: 10.55 – 11.30,

      влажная уборка, проветривание;

   1-е занятие внеурочной деятельности:12.00 – 12.30,

   2-е занятие внеурочной деятельности: 12.40 – 13.10.0

 

II полугодие:

   1 урок: 8.00 – 8.45,

   2 урок: 8.55 – 9.40,

      динамическая пауза: 9:40 – 10:20,

   3 урок: 10.20 – 11.25,

   4 урок: 11.35 – 12.20

      влажная уборка, проветривание,

  1-е занятие внеурочной деятельности: 12.50 – 13.20,

  2-е занятие внеурочной деятельности: 13.30 – 14.00.

 

для обучающихся 2-4-х классов:

   1 урок: 8.00 – 8.45,

   2 урок: 8.55 – 9.40,

   3 урок: 10.00 – 10.45,

   4 урок: 11.05 – 11.50,

   5 урок:12.00-12.45

      проветривание,

   1-е занятие внеурочной деятельности: 12.00 (13.00)– 12.30 (13.30)

   2-е занятие внеурочной деятельности: 12.40(13.40) – 13.10(14.10)

 

 

  • Утвердить режим учебной недели:

      - для 1-х, 2-х, 3А, 3И, 3Л, 3М, 3Т, 4Б, 4К, 4С,

               5А, 5Б, 5Г, 6А, 6Б, 6В, 6Г, 6Е классов – пятидневная,

 

      - для 3К, 4А, 5В, 6Д, 7-х, 8-х, 9-х, 10-х, 11-х классов – шестидневная.     

       

  1. Назначить ответственными за безопасность обучающихся во время учебно-воспитательного процесса классных руководителей 1-11-х классов.

 

  1. Установить следующий режим работы группы продленного дня (ГПД):

- ГПД (1-е классы):

13:10-13:30 – приём детей;

13:30-14:00 – обед, влажная уборка;

14:00-15:00 – прогулка;

15:00-15:40 – клубный час;

15:40-16:30 – настольные игры;

16:30-17:00 – прогулка, уход детей домой.

 

- ГПД 2-4-х классов:

13:10 (14:10) -13.30 (14:15) – приём детей;

13:30-14:00 – обед, влажная уборка;

14:00-15:00 – прогулка;

15:00-16:20 – самоподготовка;

16:20-17:00 – клубный час;

17:00 –уход детей домой.

  1. Определить время и порядок приема пищи:

завтрак для обучающихся 1-х классов и обучающихся льготных категорий:

с 09:40 до 10:00;

завтрак для обучающихся, получающих питание за родительскую плату:

с 10:45 до 11:05;

обед обучающихся льготных категорий и

обучающихся, получающих питание (обед) за родительскую плату:  с 11:50;

обед ГПД:  с 13:30.

 

Классные руководители, воспитатели сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

 

  1. Установить следующий график проведения каникул:

                 31.10.2016г.-07.11.2016г. – осенние;

                 28.12.2016-09.01.2017г. – зимние;

                 20.02.2017-28.02.2017г. – дополнительные каникулы

                                                             (для обучающихся 1-х классов);

                 25.03.2017-02.04.2017 – весенние.

 

  1. Утвердить регламент работы педагогического коллектива:
    • Установить время начала работы учителя за 20 минут до начала его первого урока.
    • Дежурные учителя, классные руководители во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину.
    • Во время перемены педагог, ведущий урок, осуществляет проветривание класса, поддерживает  температурный режим.
    • Учителя, ведущие последний урок, провожают детей в раздевалку и присутствуют там до ухода из здания школы всех учеников этого класса.
    • Запрещается допускать без разрешения администрации на уроки посторонних лиц.
    • Запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без согласования с администрацией школы.
    • Проводить аттестацию обучающихся 2-9-х классов  по четвертям, а учащихся 10-11-х классов – по полугодиям.
    • Проведение внеклассных мероприятий допускается только по утвержденному директором плану, с учетом часового перерыва после окончания последнего урока.
    • Проведение всех внеклассных мероприятий, таких как кружковые занятия, спортивные секции, работа кабинетов информатики, проведение индивидуальных и групповых занятий, а также пребывание учителей, сотрудников и учащихся в здании школы допускается до 21:00.
    • За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества несет полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом помещении.
    • Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков на различные мероприятия без соответствующего приказа.
    • Выход и выезд обучающихся за пределы школы производить в соответствии с установленными правила техники безопасности.
    • Запретить в стенах школы торговые операции без оформления разрешающих документов.

 

Директор школы № 2                              Н.С. Соловье   

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 18
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»